Суббота, 28.12.2024, 23:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Богдановой Л.Н

Наш опрос
Готова ли Ваша школа к введению ФГОС второго поколения?
Всего ответов: 8

Методическая копилка

Главная » Файлы » Методическая копилка

Комплексные проверочные работы 2 класс
08.02.2019, 03:55

Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса

«Божья коровка»


  • Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной». Настоящие крылышки у божьей коровки – мягкие и прозрачные, как стекло. А над ними видны очень яркие с черными точками надкрылья. Когда божья коровка готовиться взлететь, она их слегка приподнимает.
    Почему же его называют коровкой? А потому, что, защищаясь от врагов, она выделяет оранжевое «молочко». Это вещество едкое и имеет очень неприятный запах. Один раз отведав его, птицы облетают стороной этого яркого симпатичного на вид жучка.
    А почему она «божья»? В давние времена «божьими» называли людей беззащитных, доверчивых, не умеющих постоять за себя. На первый взгляд божья коровка действительно кажется такой. Однако это хищница в мире насекомых. Основной пищей божьей коровки является тля, которая высасывает сок из растений, истощая его этим.

Так это насекомое помогает человеку в борьбе с тлей и другими вредителями сада и огорода .
 

Основная часть

Задание1.
Перечитай текст и расскажи о божьей коровке, коротко переписав ответ из текста.

Какие настоящие крылышки у божьей коровки?
______________________________________________________________

 

Почему его называют коровкой?
______________________________________________________________

 

Почему птицы облетают его стороной?
______________________________________________________________
______________________________________________________________

 

 

Чем питается божья коровка?
________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.
Спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найди в этом предложении слова с орфограммой «правописание слов с парными звонкими глухими согласными». Подбери проверочное слово, обозначь орфограммы.
Проверяемое слово - ___________________________________________
Проверочное слово - ____________________________________________


Задание 4.
Божья коровка занесена в красную книгу. Что бы ты сделал для сохранения численности этого насекомого? Напиши.
Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Перечитай текст. Подчеркни незнакомые слова. Подсчитай их, запиши ответ цифрой.
Ответ: _______________
Выпиши все незнакомые слова в столбик. Попробуй выяснить значение одного любого слова.

 

Незнакомое слово Значение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.
Божья коровка съедает за час 15 тлей. Как бы ты поставил вопрос к задаче про божью коровку, если она решается так: 15+15
Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные здания
Задание 7.
Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.
Ответ: ________________________

Задание 8.
Подумай, как можно озаглавить текст? Запиши.
Ответ: ____________________________________________________

Задание 10.
Подбери из текста слова и запиши:
Близкие по значению:
Бесцветные - _________________________
Противный - _________________________
Противоположные по значению:
Твердые - _____________________
Тусклые - ______________________
Спускает - _____________________

 

 

 

 

 

Категория: Методическая копилка | Добавил: Lyudmila
Просмотров: 412 | Загрузок: | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024